У каждого специалиста по закупкам рекламной и сувенирной продукции наверняка есть кладбище кепок, футболок и органайзеров с корпоративной символикой. Все понимают, что это транжирство, но парадокс в том, что от позиционирования не уйти, а рассчитать с аптечной точностью расход материалов проблематично. Сначала вам кажется, что вы-то уж точно заявите о себе и без всяких там мерчей, а потом весь отдел сочиняет убойный слоган, HR-ы дерутся с PR-ами из-за цвета футболок, а бухгалтерия литрами пьёт корвалол. Неудивительно, что директорское «нам нужен ребрендинг» вызывает истерику и сразу два вопроса: где найти силы и как опять не спустить в унитаз весь бюджет.
Дарим мегасвежее решение от «ПЕРЕКЛЕЕК» – смену брендирования без смены предмета.
Люди бывают разные
Когда природа (Дарвин, Всевышний, космический разум etc., нужное подчеркнуть) создавала нас разными, она не задумывалась о корпоративном дресс-коде и необходимости заказывать брендированную одежду для сотрудников. А потом обновлять комплекты, потому что грядёт очередное мероприятие и нужны «те же мерчи, только в профиль». А потом пополнять запасы, потому что после локдауна фирменные толстовки трещат по швам. А потом… и так стопиццот раз – при любой смене вводных.
Да, все мы разные, и это прекрасно. Загвоздка в том, что личная фабрика корпоративной одежды с бесплатным запасом новинок мерча от XXS до 100500XL есть далеко не у всех (скажем честно: ни у кого). Что придумать, чтобы сотрудники разной комплекции всегда были померчены и это не пробивало дыру в бюджете по промо? Один раз заказать переклейки. Тогда при любом чихе достаточно будет отклеить одни многоразовые стикер-патчи, приклеить другие – и дело в шляпе.
Чем переклейки принципиально отличаются от значков, нашивок и термонаклеек, мы уже рассказали здесь, заходите за подробностями, а пока приведём примеры.
Задача: для участия в массовом пробеге в честь чего угодно нужно заказать спецодежду с логотипом фирмы на 100 человек. 100 футболок обойдутся вам в 100 тыс. руб., 100 худи – 200–300 тыс. руб. Идите за корвалолом для бухгалтерии.
Решение: заказать 100 сменных стикеров для одежды за 10 тыс. руб. и попросить всех прийти в футболках одного цвета.
Результат: необычный мерч компании явно выделился на фоне конкурентов, средств вы потратили в 20 (а то и в 30) раз меньше, а переклейки пригодятся ещё не раз. Практично.
Разгадка чёрных дыр
Даже если вы не поддерживаете философию разумного потребления, рациональное расходование бюджета никто не отменял, а корпоративная одежда рвётся и пачкается не реже обычной, причём в самый неподходящий момент. Не появляться же на конференции в худи с пятном или «инкогнито». Чтобы сохранить лицо (= мерч) с минимальными затратами, можно купить сменные стикеры для одежды и всегда держать их в ближайшем доступе. Проверено, не прогадаете.
Задача: накануне выставки выяснилось, что последняя партия одежды для сотрудников – с браком. Неустойка – вопрос времени, а свитшоты нужны уже завтра.
Решение: замаскировать брак стикер-патчами с атрибутивным знаком или маскотом. Чем не выход?
Результат: только вы будете знать, что на самом деле под логотипом скрывается карманная чёрная дыра, для всех же это будет свежим решением в создании корпоративного мерча 2023. Не благодарите.
Ребрендинг подкрался незаметно
Вернёмся к началу статьи и опять убедимся, что менять корпоративный стиль – это нервно, небыстро и очень затратно. К тому же что делать с уже набрендированными остатками? Чтобы не отправлять в утиль теряющую актуальность сувенирку, логично заказать многоразовые наклейки на униформу, одежду и аксессуары и апгрейдить складские запасы переклейками. На выходе получаем креативные корпоративные подарки для сотрудников, небанальные презенты для клиентов и стильные вещи, которые захочется носить и в свободное время. И никаких бешеных вложений.
Тут, пожалуй, обойдёмся без задач и решений, и так всё прозрачно.
Если вы оценили идею и уже бесповоротно влюбились в необычный мерч со сменными стикерами, обращайтесь – с радостью примем ваши заказы на стикер-патчи, а если бюджет позволяет – и на коллекцию стильной одежды. Если пока не уверены, всё равно обращайтесь – обсудим, поможем с концепцией и поддержим на каждом этапе: от разработки до внедрения.
Ссылка на галерею примеров наших работ: «ПЕРЕКЛЕЙКИ» www.perekleyki.ru/gallery