Частые причины лишних трат на промо:
1) Не успевали вовремя заказать сувенирку и на мероприятии бренд оставался незамеченным.
2) Ребрендинг подкрадывался незаметно и остатки старой сувенирки шли в утиль.
3) Покупали много размеров, потому что носители промо-формы были разной комплекции.
4) Приходилось покупать новые вещи, потому что старые были повреждены (пятна, дырки, царапины).
5) Большинство клиентов не пользовались подарками из-за неотделяемого логотипа.
Съёмные стикеры от «ПЕРЕКЛЕЕК» – зрелый проект, который прошёл не одну стадию становления. Мы искали универсальное решение проблем проморынка с 2011 года, сформировали идею к 2016 году, долго обдумывали детали, экспериментировали и перешли к тестированию в 2017 году, с 2018 запустили продажи в узкой нише и в сегменте b2c, с 2019 года вывели на рынок формат для b2b и b2g и уже с 2021 года начали разрабатывать комплексные решения в корпоративном маркетинге. Как видите, нам было о чём подумать и над чем поработать, и теперь мы рады предложить вам по-настоящему полезный новаторский продукт, которым можно гордиться.
Маркетологи и специалисты по рекламе, pr, промо | HR-менеджеры | закупщики | организаторы мероприятий.
Государственные, частные и коммерческие заказчики используют переклейки в качестве самобытного продукта и как элемент сложной, нестандартной задумки.
Они подходят для внутреннего использования и чтобы обеспечить субподрядчиков элементами вашего фирменного стиля на время работ.