1) Некорректно заполнена форма запроса или присланные по email данные не соответствуют требованиям [указанным в полях формы].
2) Ваша компания является неблагонадежной. Признаки неблагонадежности: стадия ликвидации юрлица, долги перед контрагентами или госструктурами, обилие исполнительных производств в качестве ответчика, негативная деловая репутация, предоставление заведомо ложной информации о себе и заказе, отсутствие сайта или "сделанный на коленке сайт" с неработающими функциями и др.
3) Вопросы о технических характеристиках переклеек выходят за рамки потребительского/клиентского интереса (состав клея, артикулы материалов и т.д.).
4) Сотрудники вашей компании регулярно запрашивают цены и не делают заказы. После третьего подряд подобного запроса менеджер оставляет за собой право не отвечать.
5) Нарушены правила делового общения или проявлено неуважение к правилам и политике нашей организации. После первого подобного случая менеджер оставляет за собой право не отвечать.
6) Анонимность запроса. У нас есть требования к клиентам и чтобы не тратить Ваше и наше время напрасно перед первым контактом мы проверяем компании на предмет соответствия ряду параметров. На запросы с адресов и номеров не имеющих следов принадлежности к B2B/B2G организации в интернете менеджер оставляет за собой право не отвечать.
7) Технические сбои. Если всё описанное выше к Вам не относится и в течение 10 минут после отправки запроса с вами не связались, то сообщите пожалуйста об этом на zakaz@perekleyki.ru или по телефону +7 (495) 960-10-65