С 2011 года, в каждом проекте и старт-апе, наша деятельность пересекалась с рекламой и брендингом. Чаще всего мы не имели больших бюджетов на промо, поэтому тратить приходилось бережно. Однако, были траты, которых можно и нужно было избегать.
Частые причины лишних трат на промо:
1) Не успевали вовремя заказать сувенирку и на мероприятии бренд оставался незамеченным.
2) Ребрендинг подкрадывался незаметно и остатки старой сувенирки шли в утиль.
3) Покупали много размеров, потому что носители промо-формы были разной комплекции.
4) Приходилось покупать новые вещи, потому что старые были повреждены (пятна, дырки, царапины).
5) Большинство клиентов не пользовались подарками из-за неотделяемого логотипа.
В 2017 году экспериментировали с технологиями приклеивания и, как оказалось нашли решение, которое сэкономило много денег и позволило создать дополнительный источник заработка. Тестирование этой гипотезы заносило нас в разные стороны, но полученный опыт позволил сформировать УТП и вывести в рынок новый продукт с идеей смены брендирования без смены одежды.
Маркетологи и специалисты по рекламе, pr, промо | HR-менеджеры | закупщики | организаторы мероприятий.
Государственные, частные и коммерческие заказчики используют «ПЕРЕКЛЕЙКИ» в качестве самобытного продукта и как элемент сложной, нестандартной задумки.
Они подходят для внутреннего пользования и обеспечение партнёров (на субподряде) на время работ элементами вашего фирменного стиля.