За что дети любят родителей? За умение научить, а потом сказать «теперь сам»; за друзей, которых по умолчанию принимают всерьёз; за коробку с твоими открытками и кривоватым цветочком из пластилина; за то, что всегда есть к кому прийти за советом и помощью – за всё это, за многое-многое другое и… без причины. Просто любят, потому что семья.
Коллектив – это тоже семья, чувство гордости за которую – такой же важный и необходимый элемент корпоративной культуры, как и любовь детей к родителям, и её, как ни старайся, купить невозможно – только завоевать. Как объединить ценности семьи и компании и тем самым повысить лояльность сотрудников, подскажем в новых кейсах от «ПЕРЕКЛЕЕК».
Мама, папа, фирма, я – вместе дружная семьяКогда мама повар, а папа врач или полицейский, рассказать малышу про профессию просто: есть понятные результаты труда; есть красивая униформа, которая помогает в идентификации; и есть повод гордо сказать «моя мама испекла тысячу пирожков» или «мой папа нас защищает». А вот если родители работают в офисе, где принят стандартный корпоративный дресс-код (что по-детски может значить «там все ходят в чёрных пиджаках»), и выполняют «невещественные» обязанности, разобраться не так легко. Но если вооружиться фантазией и переклейками, получится и полезный разговор о профессиях, и небанальное HR-мероприятие, и приобщение к культуре компании.
·
Предложите сотрудникам запустить новый формат коммуникации с детьми. Пусть расскажут, чем занимаются, почему это нужно и важно, как выглядит их рабочее место, а потом попросят нарисовать родителей в их профессии. Это может быть «реализм» или фантазии на тему – что угодно: чем нестандартнее взгляд, тем интереснее получится результат.·
Детям постарше поставьте задачу придумать логотип / символ для фирмы. Вы удивитесь, сколько дельных идей можно сгенерировать, когда не нужно угадывать мнение начальства, –
хватит на целый стикер-пак или даже линию стильной корпоративной одежды. А если параллельно открыть конкурсное голосование в соцсетях, мерч сработает как эффективный инструмент продвижения ценностей компании ещё до того, как будет создан.Когда шедевры будут готовы, в дело вступим мы: выполним обработку эскизов, оцифруем и создадим эксклюзивные многоразовые патчи. Останется наклеить их на одежду – и необычный мерч компании готов. Результат будет максимально приближенным к оригиналу, поэтому родители сразу узнают работы своих детей и с гордостью будут использовать сменные стикеры, которых точно не встретишь ни у кого. А дети с восторгом расскажут в школе о своём «взрослом проекте для настоящей работы», покажут рисунки и патчи друзьям (ведь есть чем похвастаться), а те поделятся историей с родителями. Восторженные рассказы наверняка вызовут заинтересованность взрослых – вот и живая нативная реклама.
О других работающих фишках востребованного мерча мы уже рассказали здесь. Приглашаем почитать – будет полезно и интересно, а пока вернёмся к примерам.
- Заранее закажите «пустые» тканевые переклейки с окантовкой в фирменных цветах компании или с лого – и пусть юные художники рисуют прямо на них. Изображения легко наносятся, чётко видны и долго сохраняют яркость – проверено.
- Организуйте «семейный» корпоратив и проведите на нём аукцион детских рисунков или готовых патчей (см. предыдущий вариант). Счастливые обладатели лотов ещё долго будут хвастаться приобретёнными новинками мерча, ведь переклейки «made in the family» не купишь в магазине. В итоге картинки займут почётные места на рабочих столах или в рамочках рядом с дипломами и наградами, многоразовые наклейки – на обновлённой одежде сотрудников, а вырученные средства – в благотворительном фонде. Всего одна идея – а столько пользы и удовольствия.
Пока вы раздумываете, начать с нескольких многоразовых мотивирующих наклеек или сразу создать свой стикер-пак, для вдохновения советуем посмотреть презентацию «ПЕРЕКЛЕЕК» на нашем сайте:
www.perekleyki.ru.
С вас – интерес и желание познакомиться поближе, с нас – советы, доработка идей, оцифровка материалов и поддержка любых начинаний. А ещё – много кейсов и полезностей для стремительного роста узнаваемости и популярности.